19.04.2018

УБРиР уменьшил ставки по депозитам юрлиц в рублях

УБРиР снизил ставки по депозитам юрлиц в рублях.По депозиту «Гибкий» и «Гибкий онлайн» ставка уменьшена на 0,3—0,35 процентного пункта. Теперь средства размещаются под 5,65—5,95% годовых и 5,85—6,15% годовых соответственно. Срок — от 61 дня до 367 дней. Минимальная сумма размещения — 300 тыс. рублей (онлайн — 100 тыс. рублей) Депозит можно пополнять, а также совершать расходные операции. Возможно льготное досрочное расторжение договора. Выплата процентов — ежемесячно или в конце срока.Продуктовый виджетПо «iдепозиту» ставка снижена на 0,25 п. п. Действующие ставки — 2,5—6,9% годовых. Срок — от трех до 180 дней. Минимальная сумма размещения — 100 тыс. рублей. Уплата процентов — ежемесячно или в конце срока договора.По «Капитальному» ставка уменьшена на 0,15—0,35 п. п. Теперь средства размещаются под 6,35—6,5% годовых. Минимальная сумма размещения — 10 млн рублей. Срок — от 61 до 150 дней. Выплата процентов — ежемесячно. Возможно пополнение в течение срока депозита, но не позже чем за 14 дней до окончания срока действия договора. Частичное изъятие — возможно (до минимальной суммы размещения).

Источник: banki.ru
 

В России обнаружен онлайн-сервис проверки кредитной истории, выдающий себя за партнера НБКИ

Портал Банки.ру обнаружил так называемый сервис онлайн-проверки кредитной истории под названием «А Кредит». Сервис базируется на одностраничном сайте acrbki.ru. Данный домен зарегистрирован на частное лицо совсем недавно — 23 марта 2018 года. Как правило, крупные юридические лица регистрируют домены на себя.«А Кредит» предлагает потенциальным клиентам получить «персональный скоринг» — информацию, содержащую «данные более чем о 300 банках России в 16 каталогах кредитных историй». Даже для того, чтобы узнать стоимость услуги, необходимо заполнить анкету, в которой, помимо прочего, нужно указать серию и номер паспорта. При этом «Положение об обработке персональных данных» и «Согласие на обработку персональных данных», ссылки на которые размещены на сайте сервиса, вместо конкретного поставщика услуги содержат во всех пунктах только абстрактное словосочетание «название компании». Кроме того, на сайте acrbki.ru содержатся орфографические и пунктуационные ошибки.Продуктовый виджетЗаявлено, что компания «А Кредит» расположена в Перми. При этом на ее сайте не указано полное наименование юридического лица или его реквизиты, также не указаны партнеры сервиса, через которых он предоставляет клиенту кредитную историю. На некоторых интернет-ресурсах сообщается, что «А Кредит» является микрофинансовой компанией, но на официальном сайте ЦБ РФ такой МФО нет.По размещенному на сайте acrbki.ru городскому телефону обозревателю Банки.ру дозвониться не удалось. Заявленный официальный e-mail зарегистрирован на mail.ru. По ссылке на «ВКонтакте», которая расположена на сайте acrbki.ru, выдается группа «Кредит. Займы под залог в Перми». В ней, в частности, размещены три свидетельства — два от Федеральной налоговой службы и одно от Федеральной службы по финансовым рынкам (упразднена в 2013 году, ее функции переданы ЦБ РФ). Однако качество размещенных сканов не позволяет прочитать информацию на свидетельствах. Контактным лицом группы «А Кредит» во «ВКонтакте» значится некий Илья Першин. По его словам, «А Кредит» — это интернет-ресурс, который предоставляет информацию из Национального бюро кредитных историй (НБКИ).На официальном сайте НБКИ в числе партнеров бюро «А Кредит» не значится. Не смогли его опознать как партнера НБКИ в Перми и на горячей линии НБКИ. «Мы такого сервиса не знаем», — также заявили обозревателю Банки.ру в пресс-службе НБКИ.Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru

Источник: banki.ru
 

Курс доллара по итогам основной биржевой сессии повысился на 10 копеек, евро — просел на 8

Доллар и евро завершили основную валютную сессию разнонаправленно, свидетельствуют данные Московской биржи.Курс доллара на 19:00 мск повысился на 10 копеек и составил 60,95 рубля. Курс евро просел на 8 копеек, остановившись на отметке 75,2 рубля.Максимальный курс сделки по доллару равнялся 61,2 рубля, минимальный — 60,56. Всего за торговый день совершено 32 466 сделок на 3 млрд 403 млн 125 тыс. долларов.Максимальный курс сделки по евро составил 75,72 рубля, минимальный — 75. Всего за торговый день совершено 4 679 сделок на 297 млн 231 тыс. евро. Продуктовый виджет

Источник: banki.ru
 

ВСС подготовил открытое письмо правительству, Госдуме и главе ЦБ о давлении на рынок

Президиум Всероссийского союза страховщиков (ВСС) 19 апреля решил направить главе правительства Дмитрию Медведеву, председателю Центробанка Эльвире Набиуллиной, спикеру Госдумы Вячеславу Володину, министру финансов Антону Силуанову, а также министру экономического развития Максиму Орешкину открытое письмо о попытках оказания давления на российские страховой и перестраховочный рынки со стороны депутатов Госдумы Вячеслава Лысакова и Сергея Шаргунова. Ранее парламентарии выступили с обвинениями в адрес страховых компаний, заявив, что те под видом перестрахования на западных рынках, по сути, выводят из страны капиталы. Помимо публичных выступлений, депутаты направили письма во все ведущие страховые компании с рекомендацией отказаться от сотрудничества с международными брокерами при передаче рисков в перестрахование, мотивируя это патриотическими чувствами (российский ответ британцам по «делу Скрипаля»). Продуктовый виджетВ подготовленном проекте письма ВСС предостерегает, что экономически необоснованные и непродуманные действия, к которым призывают депутаты, могут нанести непоправимый ущерб крупнейшим госпредприятиям и жизненно важным производствам, имущественные интересы которых нуждаются в надежной и эффективной страховой и перестраховочной защите из-за угрозы различных техногенных катастроф. Союз страховщиков признает, что российские страховой и перестраховочный рынки еще слишком молоды и слабы, чтобы принять на себя все риски, которые присущи экономике индустриально развитых и развивающихся стран, к которым относится Россия. Именно защита национальных интересов диктует обращение к самым надежным и десятилетиями проверенным зарубежным перестраховщикам и представляющим их брокерам с безупречной репутацией, считают в ВСС.Сейчас лишь 20% перестраховочных премий приходится на договоры с российскими компаниями, но, по оценке экспертов рынка, больше отечественный рынок перестрахования пока принять не может. Азиатские и ближневосточные рынки, которые РНПК и другие страховщики рассматривали как альтернативу западноевропейским и американскому рынкам перестрахования, имеют небольшие емкости, сопоставимые с российским рынком, причем то, что они могут предложить, уже используется российскими страховщиками. Отказ от практики перестрахования рисков за рубежом, за который, по сути, ратуют депутаты Лысаков и Шаргунов, грозит новыми рисками для основных инфраструктурных объектов, отмечают в Союзе. Ольга КУЧЕРОВА, Banki.ru

Источник: banki.ru
 

«МегаФон» «подружит» виртуального ассистента «Елену» с «Алисой» от «Яндекса»

Виртуальный ассистент от «МегаФона» будет доступен в голосовом помощнике «Алиса» от «Яндекса». Об этом рассказали представители «МегаФона» на круглом столе по искусственному интеллекту в рамках фестиваля интернет-технологий «РИФ-2018» в Москве.Проект «Елена», виртуальный ассистент «МегаФона», использующий технологию «Яндекса» по синтезу и распознаванию речи SpeechKit, развивается с 2014 года и представляет собой AI-систему, которая дает пользователю консультации по широкому спектру вопросов, связанных с информацией о счете, услугах и тарифах компании. Ассистент способен распознать как текстовую, так и голосовую информацию и уже доступен по СМС, голосовой связи и в «Личном кабинете» «МегаФона». Уже сейчас началась интеграция виртуального ассистента от «МегаФона» в голосовой помощник «Алиса» от «Яндекса» с помощью платформы «Яндекс.Диалоги», которая может использоваться для разработки навыков в «Алисе» и которая с марта этого года находится в стадии открытого бета-тестирования.Появление «Елены» в голосовом помощнике «Яндекса» планируется во второй половине 2018 года. Кроме того, виртуальный ассистент будет доступен на сайте компании и в мессенджерах, таких как WhatsApp и Viber.Продуктовый виджетВ «МегаФоне» подчеркивают, что виртуальный ассистент «Елена» — первое подобное решение на российском телеком-рынке; в отличие от решений конкурентов в этой области, ассистент «Елена» омниканален. «Одной из основных особенностей решения является его интегрированность во все системы «МегаФона». Благодаря этому «Елена» при обработке запроса использует персонализированные данные клиента, что позволяет значительно улучшить качество и релевантность предоставляемой информации. Она знает тариф абонента, список подключенных услуг, местонахождение (в роуминге или в домашнем регионе) и другие параметры, поэтому может, например, посоветовать взять «Обещанный платеж», если баланс приближается к порогу отключения. Согласно опросу клиентов компании, около 72% пользователей нашли ответы на свои вопросы с помощью искусственного интеллекта», — отмечается в релизе сотового оператора.Чтобы начать диалог с «Еленой», необходимо отправить СМС-запрос или позвонить по номеру 0500. Ежедневно «Елена» обрабатывает около 75 тыс. обращений клиентов. Из них порядка 45 тыс. она обслуживает самостоятельно, без помощи оператора контактного центра.«Мы создаем комфортную цифровую экосистему для наших клиентов. При разработке виртуального ассистента применяются передовые технологии AI, кроме того, постоянно расширяются возможные каналы взаимодействия с пользователем. Технологические возможности искусственного интеллекта интенсивно развиваются и проникают во все сферы нашей жизни. Например, по оценке консалтинговой компании Accenture, к 2035 году AI может удвоить темпы роста мировой экономики», — комментирует руководитель по системам самообслуживания «МегаФона» Станислав Милых.

Источник: banki.ru
 

 
 
, : calculator-credit@mail.ru
  2010 – 2018 Calculator-Credit.ru   .   @Mail.ru