Без сим-карты. Тинькофф Банк тестирует функцию звонков из приложения

Тинькофф Банк тестирует среди сотрудников функцию звонков из мобильного приложения, рассказывают «Ведомости» со ссылкой на два источника в компания. Функция позволит звонить с виртуального номера мобильного оператора (MVNO) «Тинькофф мобайл» без оформления сим-карты.

«Мы тестируем на небольшом количестве сотрудников функционал для мобильного приложения, аналогичный функциям WhatsApp (входит в Meta, признанную экстремистской и запрещенную в России. — Прим. ред.) и WiFi calling», — заявил представитель банка и добавил, что решения будут приниматься по итогам теста.

Функция будет работать в рамках тарифа «Номер без сим-карты», который действует в Москве, Московской области и за пределами России, выяснило издание. Голосовое общение происходит через приложение Тинькофф Банка, поэтому для этого нужен только Интернет.

В тариф входит 100 бесплатных минут на российские номера. По истечении бесплатных минут стоимость минуты разговора при вызовах на российские номера составляет 3,9 рубля. Стоимость исходящих вызовов в другую страну начинается от 3,9 рубля. Вызовы на номера «Тинькофф мобайла» бесплатны.

Кнопка со ссылкой

Зачем это нужно

В банковском сегменте операторов функцию звонков из приложения на сторонние номера никто не внедрял, говорит гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. По его словам, возможность звонить из приложения, даже если у тебя стоит сим-карта другого оператора, «кажется интересной».

Функция позволит увеличить частоту использования услуги и привлечь новых пользователей, добавляет Кусков. Источник «Ведомостей» также говорит, что Тинькофф Банк добавляет функцию для роста базы MVNO через проникновение в базу клиентов банка.

Планы «Тинькофф» также можно объяснить тем, что компания следует стратегии «супераппа» и стремится удержать пользователей в своей экосистеме путем агрегации всех сервисов на одной платформе, говорит аналитик iKS-Consulting Максим Савватин.

«Интегрированные вызовы из мобильного приложения — удобная функциональность, прежде всего, для того, чтобы упростить клиенту контакты со службами банка. Привычка звонить через приложение может повысить объемы контактов клиентов с приложением, что стимулирует пользование им и, как следствие, услугами банка», — объясняет аналитик Алексей Бойко.

Продуктовый калькулятор

Источник: www.banki.ru

Другие новости:

Продажу «ВымпелКома» российскому менеджменту одобрили при одном условии

Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций одобрила сделку по продаже Veon компании «ВымпелКом» его российскому менеджменту, подтвердил глава Минцифры Максут Шадаев. В рамках

Читать полностью »

Утечку данных хотят признать основанием для замены паспорта

Утечку персональных данных предложили включить в перечень оснований для замены паспорта — соответствующее предложение в ближайшее время сформирует Совет по правам человека (СПЧ), заявил его

Читать полностью »

Брокер из Армении распродает обесценившиеся из-за санкций российские акции

Инвестиционная компания из Армении Armbrok начала предлагать депозитарные расписки российских компаний из портфелей глобальных банков и инвестфондов, от которых они вынужденно избавились из-за санкций. Такую

Читать полностью »

МТС выпускает стикер, к которому можно подключить карты «Мир» любых банков

МТС и МТС Банк запустят сервис, который позволит оплачивать покупки при помощи NFC-наклейки на смартфон, подключенной к карте «Мир» любого российского банка, сообщает «Прайм» со

Читать полностью »