Без сим-карты. Тинькофф Банк тестирует функцию звонков из приложения

Тинькофф Банк тестирует среди сотрудников функцию звонков из мобильного приложения, рассказывают «Ведомости» со ссылкой на два источника в компания. Функция позволит звонить с виртуального номера мобильного оператора (MVNO) «Тинькофф мобайл» без оформления сим-карты.

«Мы тестируем на небольшом количестве сотрудников функционал для мобильного приложения, аналогичный функциям WhatsApp (входит в Meta, признанную экстремистской и запрещенную в России. — Прим. ред.) и WiFi calling», — заявил представитель банка и добавил, что решения будут приниматься по итогам теста.

Функция будет работать в рамках тарифа «Номер без сим-карты», который действует в Москве, Московской области и за пределами России, выяснило издание. Голосовое общение происходит через приложение Тинькофф Банка, поэтому для этого нужен только Интернет.

В тариф входит 100 бесплатных минут на российские номера. По истечении бесплатных минут стоимость минуты разговора при вызовах на российские номера составляет 3,9 рубля. Стоимость исходящих вызовов в другую страну начинается от 3,9 рубля. Вызовы на номера «Тинькофф мобайла» бесплатны.

Кнопка со ссылкой

Зачем это нужно

В банковском сегменте операторов функцию звонков из приложения на сторонние номера никто не внедрял, говорит гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. По его словам, возможность звонить из приложения, даже если у тебя стоит сим-карта другого оператора, «кажется интересной».

Функция позволит увеличить частоту использования услуги и привлечь новых пользователей, добавляет Кусков. Источник «Ведомостей» также говорит, что Тинькофф Банк добавляет функцию для роста базы MVNO через проникновение в базу клиентов банка.

Планы «Тинькофф» также можно объяснить тем, что компания следует стратегии «супераппа» и стремится удержать пользователей в своей экосистеме путем агрегации всех сервисов на одной платформе, говорит аналитик iKS-Consulting Максим Савватин.

«Интегрированные вызовы из мобильного приложения — удобная функциональность, прежде всего, для того, чтобы упростить клиенту контакты со службами банка. Привычка звонить через приложение может повысить объемы контактов клиентов с приложением, что стимулирует пользование им и, как следствие, услугами банка», — объясняет аналитик Алексей Бойко.

Продуктовый калькулятор

Источник: www.banki.ru

Другие новости:

Гендиректора и не только. Кто чаще всего допускает просрочки по кредитам

В России просрочки по кредитам чаще всего допускают администраторы, водители и генеральные директора, показало исследование сервиса по работе с проблемной задолженностью ID Collect, о результатах

Читать полностью »

В МФО объяснили, кому рискованно, а кому безопасно брать микрозаймы

Микрозаймы, с одной стороны, позволяют быстро решить финансовый вопрос, совершить важную покупку или осуществить планы, не требующие отлагательств. Но это еще и финансовое обязательство, которое

Читать полностью »

ЦБ не будет ограничивать срок потребкредита пятью годами: чем это грозит

Банк России отказался от идеи установить максимальный срок в пять лет для необеспеченных потребительских кредитов, пишут «Известия» со ссылкой на поправки ко второму чтению законопроекта

Читать полностью »

В России хотят изменить правила выплаты маткапитала

В правительство направили законопроект, согласно которому претендовать на материнский капитал и дополнительные меры господдержки в связи с рождением или усыновлением ребенка смогут только родители, у

Читать полностью »

Стало известно, какую подработку чаще всего предлагают подросткам

Чаще всего российским подросткам от 14 лет предлагают подработку в качестве офис-менеджера, свидетельствуют данные исследования «Авито Работы». Наиболее высокооплачиваемой вакансией является позиция курьера. Средняя предлагаемая

Читать полностью »