Частичный ребрендинг. Бакальчук рассказала, как Wildberries изменит логотип

Онлайн-ритейлер Wildberries может провести частичный ребрендинг — не исключается сокращение названия до аббревиатуры WB, рассказала основательница и генеральный директор маркетплейса Татьяна Бакальчук ТАСС.

Бакальчук подтвердила, что логотип изменится, но вопрос о том, как именно, пока обсуждается.

«Бренд — это живое явление, и то, что надо его обновить, мы ощущаем. Переименования, скорее всего, не будет, но, возможно, мы будем отталкиваться в новом логотипе от названия WB, потому что длинное название не всегда красиво смотрится. Дизайнерские команды работают, думают», — сообщила Бакальчук.

Кнопка со ссылкой

При этом сроков реализации проекта нет — это «факультативная история», добавила генеральный директор. Бакальчук также напомнила, что за всю историю существования компании уже три раза менялся логотип.

В августе 2022 года компания в ходе маркетинговой акции также на один день сменила название сайта на «Ягодки».

«История с «Ягодками» народу зашла, многие сказали, что это интересно, поэтому мы эту тему еще в голове держим, но пока ничего конкретного сказать не могу», — объяснила глава компании.

Wildberries рассчитывает увеличить оборот по итогам года почти вдвое, добавила Бакальчук.

Продуктовый калькулятор

Источник: www.banki.ru