Компания PepsiCo, объявившая о приостановке продаж в РФ своих напитков, задумалась о создании новых продуктов с иными названиями специально для российского рынка, пишет «Коммерсант».
В распоряжение журналистов попала презентация компании о том, какие напитки могут заменить в России Pepsi, Mirinda и 7UP. В презентации рассказывается о напитке с названием New Cola («Новая кола»). Апельсиновые и лимонные напитки предлагается продавать под брендом Fruitz.
Кроме того, PepsiCo хочет расширить ассортимент своего локального российского бренда «Русский дар». В настоящее время под этим названием продается только квас, а могут появиться лимонады с различными вкусами.
PepsiCo объявила о приостановке выпуска и продаж на территории РФ напитков Pepsi, Mirinda и 7Up 9 марта. Запасов сырья, позволяющих и дальше разливать указанные напитки, на российских предприятиях остается на несколько месяцев, рассказал источник «Коммерсанта». За это время компания может придумать новые варианты работы.
Вероятно, у компании не выйдет ограничиться лишь сменой названий, прокомментировал в беседе с «Коммерсантом» один из основателей Famous Amazing Brands (напитки Vanilla Flight и Anarchy) Антон Стельмаков. Чтобы новые продукты принципиально отличались от ушедших, в компании могут изменить и их рецептуру, допускает эксперт.
Источник: www.banki.ru