Сеть ресторанов McDonald’s в России получит название, состоящее из двух латинских букв, «Mc», утверждает источник «Известий» на ресторанном рынке. При этом буква «M» может остаться фирменной.
В разработке проекта принимала участие материнская компания, сообщил источник издания. По его словам, меню ресторанов концептуально не изменится, названия блюд могут быть максимально приближены к фирменному меню McDonald’s.
Судя по сделке, как считает собеседник издания, американская компания сможет выкупить активы обратно: у нее есть опцион.
«Около 600 ресторанов McDonald’s перешли к франчайзи-партнеру сети, который ранее управлял 25 заведениями. Судя по всему, компания заинтересована вернуться в РФ», — добавил источник.
Позднее гендиректор McDonald’s в России Олег Пароев заявил ТАСС, что фирменная желтая «М» не останется в бренде, а вывески с логотипом будут демонтированы.
«Желтая буква «M» не будет сохранена в оформлении ресторана, сто процентов. Название «Mc» даже не рассматривается. Сохранение желтой буквы «M» не рассматривается, поскольку это явно указывает на принадлежность к McDonald’s, по сути это внешний вид товарного знака», — объяснил Пароев.
19 мая пресс-служба McDonald’s сообщила, что корпорация продает российский бизнес предпринимателю Александру Говору, владельцу компании «ГиД», которая на март управляла 25 ресторанами McDonald’s в Сибири. Ранее в McDonald’s сообщали, что корпорация заберет у новых владельцев права на бренд, логотип и фирменное меню.
Источник: www.banki.ru