В июне состоится IX Всероссийский банковский форум по клиентскому опыту

1–2 июня 2023 года в Москве состоится IX Всероссийский банковский форум по клиентскому опыту CX BANKING FORUM 2023.

Стратегический форум CX BANKING FORUM 2023 – двухдневное деловое мероприятие, в ходе которого директора по клиентскому опыту, сервису и качеству смогут обсудить актуальные вопросы отрасли, поделиться собственным мнением и сформировать стратегию создания продуктов, отвечающих требованиям клиентов.

Положительный потребительский опыт значительно повышает эффективность бизнеса, ярко это прослеживается и в банковской сфере. Банкам особенно важно умение своевременно трансформироваться, опираясь на впечатления своих клиентов. Постоянный фокус на своей аудитории позволяет сохранять актуальность, а также влиять на важные метрики: лояльность клиентов и объем выручки.

CX BANKING FORUM 2023 это главное профессиональное мероприятие, посвященное улучшению клиентского опыта в банковской сфере, в ходе которого вы узнаете все актуальные инструменты, методы и подходы.

Ключевые вопросы форума:

  • Как изменились отношения клиентов и банков за год? Ожидания, реагирование, коммуникация.
  • Как строить СХ-стратегию в 2023 году? На что делать ставку?
  • Модернизация системы управления клиентским опытом.
  • Цифровые решения управления клиентским опытом.
  • Как встроить метрики в улучшение клиентского опыта? От измерения до реальных изменений.

Среди спикеров представители крупных российских банков:

  • Игорь Крутиков, руководитель СХ-стратегии и методологии, банк ВТБ;
  • Инияр Давидова, руководитель CX, Газпромбанк;
  • Анна Кабанец, начальник управления клиентского опыта, Альфа-Банк;
  • Сергей Ижболдин, начальник управления заботы о клиентах, банк «Открытие»;
  • Илья Радаев, руководитель департамента клиентских впечатлений, Совкомбанк;
  • Дарья Бабанина, Head of CX, Росбанк;
  • Юлия Михайлова, директор по развитию, управление развития и поддержки бизнеса сегмента «Премиум-клиенты», банк «Санкт-Петербург»;
  • Светлана Калинина, начальник управления по развитию клиентского опыта, «Ренессанс Кредит».

С полным списком спикеров и деловой программой вы можете ознакомиться на сайте.

Источник: www.banki.ru

Другие новости:

Законопроект о налогах для уехавших россиян повторно внесли в Госдуму

Правительство повторно внесло в Госдуму законопроект о НДФЛ для удаленных работников, следует из думской базы данных. Законопроект правительство внесло в нижнюю палату в апреле, но

Читать полностью »

«Теряют все». Юрист предупредил об опасности для россиян, получивших крупные выплаты

Если человек получил крупную выплату или только что продал имущество, об этом могут узнать мошенники — тогда они начинают активно охотиться за деньгами, рассказал заслуженный

Читать полностью »

Эксперты разъяснили, отложить ли покупку жилья до введения льгот на вторичку

В России обсуждается распространение льготной ипотеки на вторичное жилье, сообщил на днях зампред ЦБ Алексей Заботкин. Как говорил гендиректор ДОМ.РФ Виталий Мутко, предложения по изменениям

Читать полностью »

Для забывших права или ОСАГО водителей предложили отменить штрафы

В правительство направили законопроект, предполагающий отмену штрафов для водителей, которые забыли ОСАГО или водительское удостоверение, сообщает РИА Новости со ссылкой на вице-спикера Госдумы от фракции

Читать полностью »

Председатель правления КБ «Кубань Кредит» провел прямую линию для предпринимателей

Александр Калинич ответил на вопросы представителей малого и среднего бизнеса об услугах, предлагаемых банком. Накануне Дня российского предпринимателя, 23 мая, предприниматели могли напрямую задавать вопросы

Читать полностью »