В «Открытии» сообщили, какие марки автомобилей подешевели в сентябре

Цены на большинство автомобилей, представленных на российском рынке, после весеннего скачка по-прежнему остаются на пиковом уровне. Тем не менее в сентябре зафиксировано снижение цен на несколько моделей китайского концерна Great Wall и на одну модель семейства Lada. Динамику на российском рынке отследили эксперты «Открытия Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие»).

Так, среди автомобилей Haval (суббренд концерна Great Wall) почти на 80 тыс. рублей в прошлом месяце уменьшилась средняя цена вседорожника Haval F7 (2,84 млн рублей), а компактный паркетник Jolion подешевел на 58 тыс. рублей — до 2,2 млн рублей. Примечательно, что это уже не первое снижение в линейке Haval. Более того, в последних числах сентября Haval вывел на российский рынок версии Jolion стоимостью менее 2 млн рублей, таким образом, эти машины подпадают под госпрограмму субсидирования.

Тем не менее лидером снижения цен в сентябре стал другой автомобиль концерна Great Wall — пикап Poer. Его средняя цена опустилась до 3,67 млн рублей, снизившись на 400 тыс. рублей, или на 9,8%. Эксперты полагают, что компания пошла на серьезное снижение цены из-за крайне низких показателей продаж этого авто.

Еще один вседорожник — российская Lada Niva Travel — в сентябре подешевел на 3,6%, и теперь его средняя цена составляет 1,119 млн рублей. Впрочем, это единственная модель российского концерна, которая подешевела. Остальные машины «АвтоВАЗа» в прошлом месяце, наоборот, подорожали. Niva Legend выросла в цене на 1,4%, до 960,2 тыс. рублей, а Lada Granta — на 0,4%, до 834,8 тыс. рублей. Цены на Vesta и Largus остались на уровне августа.

Надежда на распродажи

Изменений прайс-листов у других популярных автомобилей на российском рынке отмечено не было. Эксперты считают, что в ближайшее время резких изменений ценовой политики на авторынке ждать не стоит.

«Положительные ценовые подвижки, которые в сентябре демонстрировали некоторые модели концернов Great Wall и «АвтоВАЗ», едва ли распространятся в октябре на машины других производителей. Большинство импортируемых автомобилей не будут дешеветь в том числе и по причине усложнившихся финансовых механизмов и более трудозатратной логистики. А налаживать производство своей техники в нашей стране большинство дистрибьюторов не спешат. В то же время в свете последних политических событий, а также неожиданно для многих объявленной в России частичной мобилизации и уже последовавшем за этим обвале цен, например, на недвижимость ряда регионов в авторитейле также возможны любые кратковременные распродажи, проводимые в масштабах отдельных дилерских холдингов», — говорится в комментарии «Открытия Авто».

Кнопка со ссылкойОсаго промо блок с шагами

Источник: www.banki.ru